Рассылка Израильской Афишы ТЮЗ

08 февраля 2009

Без купюр: Рецензия родителей на Спектакль Израильского ТЮЗа

Перепечатывать настоящий материал в иных электронных и печатных СМИ запрещено

Внимание: редколлегия сайта публикует настоящий критический материал Взрослых исключительно в образовательных целях. Ни мы, не многочисленные зрители (как взрослые, так и детки) не разделяем мнения авторов рецензии. Все, кого мы неформально опрашивали и с чьим мнением имели честь ознакомиться (в ходе двух просмотров спектакля в Ришон Леционе и Реховоте) выразили полный восторг от спектакля. Чтобы составить Ваше собственное предстваление - приходите в Зрительный зал сами, приводите детей и друзей, оно того стоит, честное слово! Просмотреть детскую театральную афищу Израиля можно в нашей онлайн Кассе Браво.




27 декабря 2008

Здравствуйте, администрация и руководство ТЮЗа.

25 декабря посмотрели ваш спектакль «Снежная Королева» и были немного разочарованы. Слухи о вашем театре ходят весьма лестные, однако представленная нам постановка с трудом приближается по уровню к провинциальной самодеятельности. По всем параметрам – начиная от актерско-режисерской работы и кончая техническими неполадками. По пунктам:

1. Игра и режессура. Спектакль в целом выглядит генеральной репетицией. Видны заученные движения и тексты, перемещения по сцене, однако все весьма натянуто и неестественно. Ужасает количество ошибок и запинок в текстах персонажей. Если взрослые актеры выезжают на опыте, то про игру детей можно сказать разве что «мило», но никак не убедительно, как на утреннике в детском саду.
2. Звук. Объясните, зачем нужно было усиливать актеров в зале на 150 мест с хорошей акустикой? Звук бил по ушам в прямом смысле этого слова. Из колонок постоянно фонило, и громко, так что в какой-то момент мы хотели покинуть зал только из-за этого. При таком состоянии микрофонов их включения и выключения были слышны как взрывы, дети пугались их, а не «страшных» сцен спектакля.
3. Музыка. Прекрасное музыкальное оформление, которое не могло скрасить впечатление от включения диммеров.
4. Свет. Хороший, правильно поставленный свет, тут нечего сказать.
5. Костюмы. Каждый в отдельности может и не плох, но совершенно не чувствуется общей линии или стиля. Такое впечатление, что некоторые костюмы шили из чего осталось, причем в последний момент перед спектаклем. Особенно убил фирменный свитер Кая (костюм был в стирке?). Одеяния ворона и вороны – советский уровень папье-маше в эпоху дефецита материалов. Оленя с большой натяжкой можно причислить к его биологическому виду.
6. Оформление сцены. Обычная логика дизайнеров советской закалки: кучу времени убухать в творческие поиски оригинальной концепции, следуя в направлении обратном от простого, милого, приятного глазу и понятного детям. А потом сделать все это за три дня из 20 метров ткани, мотка скотча и пары листов пластика. В итоге сцена выглядит кучей упаковочного материала, неуютной, мрачной и просто неэстетичной. Вылезание снежных наростов из крайних коробок не поддается никакой критике.
7. Машина для снега. Вещь прекрасная. В кино. Ее там не слышно. Конфити дает такой же визаульный эффект, совершенно бесшумно и на 50 долларов в день дешевле.
8. И конечно, задержка начала спектакля на 20 минут испортила впечатление еще до просмотра.

Итог: при всем вашем вложении в пиротехнику, театральная атмосфера напрочь отсутствовала, удовольствия от спектакля было получено ноль, если это лучший русскоязычный театр в Израиле, то искренне жаль наших детей, которые не увидят хороших детских спектаклей на русском языке, или будут дожидаться гастролей из России.

Саша Долгов, саундмен театра Габима,
Катя Долгова, дизайнер,
Родители трехлетнего Максима.

Внимание: редколлегия сайта публикует настоящий критический материал Взрослых исключительно в образовательных целях. Ни мы, нb многочисленные зрители (как взрослые, так и детки) не разделяем мнения авторов рецензии. Все, кого мы неформально опрашивали и с чьим мнением имели честь ознакомиться (в ходе двух просмотров спектакля в Ришон Леционе и Реховоте) выразили полный восторг от спектакля. Чтобы составить Ваше собственное предстваление - приходите в Зрительный зал сами, приводите детей и друзей, оно того стоит, честное слово! Просмотреть детскую театральную афищу Израиля можно в нашей онлайн Кассе Браво.



27 декабря 2008

Здравствуйте, администрация и руководство ТЮЗа.

25 декабря посмотрели ваш спектакль «Снежная Королева» и были немного разочарованы. Слухи о вашем театре ходят весьма лестные, однако представленная нам постановка с трудом приближается по уровню к провинциальной самодеятельности. По всем параметрам – начиная от актерско-режисерской работы и кончая техническими неполадками. По пунктам:

1. Игра и режессура. Спектакль в целом выглядит генеральной репетицией. Видны заученные движения и тексты, перемещения по сцене, однако все весьма натянуто и неестественно. Ужасает количество ошибок и запинок в текстах персонажей. Если взрослые актеры выезжают на опыте, то про игру детей можно сказать разве что «мило», но никак не убедительно, как на утреннике в детском саду.
2. Звук. Объясните, зачем нужно было усиливать актеров в зале на 150 мест с хорошей акустикой? Звук бил по ушам в прямом смысле этого слова. Из колонок постоянно фонило, и громко, так что в какой-то момент мы хотели покинуть зал только из-за этого. При таком состоянии микрофонов их включения и выключения были слышны как взрывы, дети пугались их, а не «страшных» сцен спектакля.
3. Музыка. Прекрасное музыкальное оформление, которое не могло скрасить впечатление от включения диммеров.
4. Свет. Хороший, правильно поставленный свет, тут нечего сказать.
5. Костюмы. Каждый в отдельности может и не плох, но совершенно не чувствуется общей линии или стиля. Такое впечатление, что некоторые костюмы шили из чего осталось, причем в последний момент перед спектаклем. Особенно убил фирменный свитер Кая (костюм был в стирке?). Одеяния ворона и вороны – советский уровень папье-маше в эпоху дефецита материалов. Оленя с большой натяжкой можно причислить к его биологическому виду.
6. Оформление сцены. Обычная логика дизайнеров советской закалки: кучу времени убухать в творческие поиски оригинальной концепции, следуя в направлении обратном от простого, милого, приятного глазу и понятного детям. А потом сделать все это за три дня из 20 метров ткани, мотка скотча и пары листов пластика. В итоге сцена выглядит кучей упаковочного материала, неуютной, мрачной и просто неэстетичной. Вылезание снежных наростов из крайних коробок не поддается никакой критике.
7. Машина для снега. Вещь прекрасная. В кино. Ее там не слышно. Конфити дает такой же визаульный эффект, совершенно бесшумно и на 50 долларов в день дешевле.
8. И конечно, задержка начала спектакля на 20 минут испортила впечатление еще до просмотра.

Итог: при всем вашем вложении в пиротехнику, театральная атмосфера напрочь отсутствовала, удовольствия от спектакля было получено ноль, если это лучший русскоязычный театр в Израиле, то искренне жаль наших детей, которые не увидят хороших детских спектаклей на русском языке, или будут дожидаться гастролей из России.

Саша Долгов, саундмен театра Габима,
Катя Долгова, дизайнер,
Родители трехлетнего Максима.

Новости и Афиша Израиля от www.kaccaBravo.info